Сервисно-технический отдел
Сервисно-технический отдел Концерна «Титан» предлагает клиентам высококачественное гарантийное и постгарантийное обслуживание изготавливаемого оборудования.
Наш сервисно-технический отдел - это:
- высокое качество производимого ремонта;
- применение передовых технологий;
- гибкая ценовая политика;
- оперативное выполнение ремонта и гарантия.
Для постоянных Заказчиков:
- поддержка гарантийных обязательств на все поставляемое оборудование;
- обеспечение послегарантийного обслуживания и ремонта по минимальным ценам.
О ремонте оборудования
Концерн «Титан» располагает собственным ремонтным производством в Самаре, позволяющим обеспечить потребность в специальном и другом инструменте, а также в оснастке и приспособлениях для оперативного решения наших производственных задач.
Ремонт оборудования включает в себя этапы:
1. Поиск неисправности:
- общий анализ и детальный осмотр механической части,
- проверка электрической схемы,
- разборка изделия,
- мойка и дефектация с использованием мерительного инструмента,
- анализ причин возникновения неисправности и составление «Акта дефектации».
2. Комплектование запасными частями.
3. Устранение неисправности.
4. Профилактические мероприятия.
Представляют собой совокупность действий, направленных на общее улучшение работы узлов и систем оборудования и предупреждение возникновения неисправностей.
5. Послеремонтные испытания.
Послеремонтные испытания (обкатка) обязательны для всех видов оборудования и предназначены для контроля качества ремонтных работ.
Квалифицированное обслуживание и ремонт значительно продлит срок службы Вашего оборудования и позволит избежать неожиданных поломок и простоев.
|