Главная → Каталог продукции → Горно-шахтное оборудование → Ж/д вагоны и вагонетки → Вагонетки с донной рамной разгрузкой ВДР 5.3
Вагонетки с донной рамной разгрузкой ВДР 5.3
Вагонетка с донной рамной разгрузкой ВДР 5,3 предназначена для транспортирования горной массы насыпной плотностью 2,8 т/м3 по подземным выработкам и на промышленных площадках шахт и рудников по рельсовому пути с минимальным радиусом закругления рельсов пути 20 м. Вагонетка состоит из кузова, рамы (днища), колесных пар, автосцепок. Кузов вагонетки сварной конструкции, состоит из двух боковин, усиленных профилем жесткости и двух направляющих лыж. Рама (днище) стальной конструкции состоит из двух боковин с посадочными местами под шевронную подвеску, двух втулок, соединяющих кузов с днищем и листом днища. Приварены кронштейны для подвески днища. Днище открывается вдоль продольной оси вагонетки. Автоматическая сцепка состоит из пакета амортизаторов (2 шт.), буферного устройства, корпуса, осей (2 шт.), пружин (2 шт.). Расцепление вагонеток производится рукояткой открывания автосцепки, что позволяет безопасно для человека производить расцепление состава вагонеток между собой и исключает случаи травматизма при выполнении данных работ. Вагонетка кронштейнами рамы опирается, через шевронные амортизаторы, на две колесные пары для перемещения по рельсовому пути. У одной колесной пары имеется упорное колесо, вступающее в работу на разгрузочном комплексе по разгрузочной кривой. Колесная пара состоит из двух стальных литых колес, посаженных на ось, двух подшипниковых узлов (подшипник роликовый, конический с двухсторонним уплотнением). Подшипники заключены в буксы. Разгрузка горной массы из вагонеток в рудоспуск осуществляется на разгрузочном комплексе. Когда электровоз протягивает состав над рудоспуском, вагонетка лыжами, приваренными к кузову, прокатывается по направляющим роликам. В это время днище открывается вниз до 50° под действием массы груза, прокатываясь по изгибающейся направляющей центральным опорным колесом, расположенным на задней колесной паре.
|