Главная → Каталог продукции → Горно-шахтное оборудование → Ж/д вагоны и вагонетки → Вагонетки с донной люковой разгрузкой ВДЛ 2,5-900; ВДЛ 3,3А-900
Вагонетки с донной люковой разгрузкой ВДЛ 2,5-900; ВДЛ 3,3А-900
Вагонетки с разгрузкой через донные люки ВДЛ 2,5-900 и ВДЛ 3,3А-900 предназначены для транспортирования горной массы насыпной плотностью 2,5 т/м3 по горизонтальным горным выработкам и на промышленных площадках шахт и рудников по рельсовому пути с радиусом закругления не менее 20 м. Максимальный размер разгружаемых кусков должен быть не более 350 мм (0,5 ширины разгрузочного окна), масса — не более 30–40 кг. Вагонетка состоит из кузова, рамы, люков, автосцепок, колесных пар и замков. Кузов вагонетки представляет собой сварную конструкцию и состоит из лобовин и боковин, усиленные продольным профилем жесткости. Кузов приваривается к раме, состоящей из продольных и поперечных уголков, на которых приварены проушины для подвески днищ люка и установки автосцепок. Опоры предназначены для соединения корпуса вагонетки с колесными парами. Для снижения динамических нагрузок при движении в вагонетке стоят резино-динамические амортизаторы. К раме вагонетки крепится замок, предназначенный для закрывания и открывания люков вагонетки. К конструкции колесных пар применены подшипники 7313 ТУ 37.006.162-89. Колесо литой конструкции разгрузочного устройства. При протягивании электровозом состава над бункером ролики замков накатываются на разгрузочное устройство, приподнимаются и рычаг, обкатываясь радиусной поверхностью, плавно открывает створки люка, горная масса высыпается. Закрывание люка происходит при наезде роликов на разгрузочное устройство, но уже имеющего обратный уклон, который заставляет ролики перемещаться вниз и закрывать люк.
|