Установка разравнивания и уплотнения сыпучего груза в полувагонах
Установка предназначена для выравнивания и уплотнения верхнего слоя сыпучих грузов в железнодорожных составах, сформированных из полувагонов различной грузоподъёмности, с целью сокращения потерь от выдувания, улучшения использования грузоподъёмности полувагона и предотвращения загрязнения окружающей среды. Полностью соответствует ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.
Варианты изготовления установки:
1. Размещение упплотняющего катка на собственном отдельностоящем портале.
2. Встраивание уплотняющего катка в имеющуюся конструкцию погрузочной зоны.
По желанию заказчика установка может комплектоваться вибрационным устройством катка-уплотнителя.
Технические характеристики*
Грузоподъемность загружаемых полувагонов, т |
63÷97 |
Расчетное усилие укатки, кН |
40 |
Максимальная скорость передвижения полувагона, м/с |
0,3 |
Высота шапки угля над бортом вагона, мм |
200÷300 |
Скорость подъема/опускания катка, м/с |
0,1÷0,2 |
Тяговое усилие лебедки, кН |
25 |
Скорость навивки каната, м/с |
0,6 |
Мощность электродвигателя подъёма, кВт |
22 |
Редуктор, тип |
1Ц2У-315Н-25-22 |
Тормоз, тип |
ТГК-300М |
Кратность полиспаста |
4 |
Привод стопорного устройства, тип |
ПВМ.1М-200х 350-1 |
Мощность привода стопорного устройства, кВт |
1,25 |
Установленная мощность, кВт |
25 |
Напряжение, В |
380 |
Масса, т: |
|
с собственным отдельностоящим порталом |
25 |
при в страивании в имеющуюся конструкцию погрузочной зоны |
8÷9 |
* Примечание: технические характеристики могут изменяться в зависимости от обрабатываемого материала, используемых комплектующих, конкретных условий эксплуатации и дополнительных требований заказчика |

Загружаем страницы...
|