LiveZilla Live Help
 
 
ГлавнаяКаталог продукцииПогрузо-разгрузочное железнодорожное оборудование → Маневровый резательный комплекс СМРК 63-140-5М
Маневровый резательный комплекс СМРК 63-140-5М

Маневровый резательный комплекс    

     Комплекс предназначен для разрушения целостности смерзшегося монолита насыпного груза в поступающих на выгрузку полувагонах.

     Маневровый резательный комплекс СМРК 63-140-5М  состоит из следующих основных узлов:

Портал передвижной РК-63.03.00.000 -1ед.
Машина резательная цепная на раме РЦМ-5 РК-63.01.00.000 -1ед.
Кабина оператора с системой управления ПР-115.03.00.800 -1ед.
Система электропитания модуля РК-63.05.00.000 -1к-т
Гидростанция в составе гидросистемы РК-63.04.00.000 -1к-т
Механизм подъёма машины РЦМ-4 РК-63.02.00.000 -1ед.

    

     Рабочим органом комплекса являются цепные пилы с твердосплавным режущим инструментом, установленные с силовыми приводами по пять пил на  раме каждого модуля.

     Порядок работы комплекса:

     Головной полувагон состава маневровым тепловозом подается в рабочую зону исходной позиции модуля СМРК 63-140-5М и останавливается в заторможенном положении собственной пневмосистемой полувагонов состава и дополнительной установкой стояночных башмаков. Рабочий орган с наклоненными пилами на первом полувагоне, опускается на смерзшийся уголь. Пилы во включенном состоянии, двигаясь вниз, прорезают массив угля по всей его  высоте, не доходя до днища полувагона  на 50 – 60 мм. Далее посредством приводов тележек портал производит движение вдоль полувагона до позиции начала перевода пил из наклоненного состояния в вертикальное положение. В таком состоянии рабочего органа производится доводка пил до крайнего положения резки массива. После чего производится подъём блока рабочих органов машины в верхнее положение и модуль перемещается на исходную позицию рыхления следующего полувагона состава. На каждом последующем полувагоне цикл повторяется. Таким образом в каждом полувагоне, пятью пропилами, производится разделение смерзшегося массива насыпного груза на шесть пластов толщиной 376 мм каждый , которые при выгрузке из полувагона на вагоноопрокидователе при падении на приёмную решётку разрушаются. Размер разрезанных и выгруженных на решетку пластов смёрзшего груза вполне приемлем для дробления с помощью машин типа ДФМ или АДР установленных на приёмной решётке вагоноопрокидователя. Независимо от степени промерзаемости пребывание вагона на размораживании в тепляке значительно сокращается.

 

Маневровый резательный комплекс СМРК 63-140-5М

    

Наименование показателя Ед.изм СМРК 63-140-5М
Количество модулей резательного комплекса шт 1
Количество пильных органов в модуле шт 5
Ширина пропила пильным органом мм 140
Тип инструмента рабочего органа   Цепная пила
Скорость движения цепи м/сек 2,1
Максимальная глубина рыхления, до мм 2500
Количество разрезанных пластов шт 6
Максимальная толщина пласта между пропилами мм 376
Максимальное время цикла обработки вагона мин 6
Рабочая скорость продольного  движения модуля, до м/мин 7,2
Механизм подъёма блока рабочих органов модуля   гидравлический
Скорость подъёма блока рабочих органов, до м/мин 8
Усилие подъёма, до тн 20
Напряжение 3-х фазного питания вольт 380
Количество мотор-редукторов привода рабочих органов шт 5
Электрическая суммарная мощность приводов квт 275
Уровень рыхления массива груза % 19
Вес одного передвижного модуля кг 3800