ДФМ-6 предназначена для раскалывания смерзшейся массы угля и породы на решетках приемных бункеров роторных вагоноопрокидывателей. ДФМ-6 применяется на тепловых электростанциях, коксохимических заводах и обогатительных фабриках, морских портах. Пласт угля, в том числе смерзшаяся угольная масса, должна быть толщиной не более 1500мм. В угольной массе не допускается наличие металлических предметов. Конструкторская документация, в соответствии с которыми изготовлена ДФМ-6, соответствует нормативной технической документации и изделие соответствует всем требованиям промышленной безопасности. ДФМ-6 работает при температуре окружающей среды от минус 45° C до плюс 40° C. ДФМ-6 изготавливается в климатическом исполнении У, категория 2, тип атмосферы II по ГОСТ 15150-89.
Принцип работы
На каждый бункер вагоноопрокидывателя устанавливается по одной ДФМ-6, которая перемещается между опорами, поперек продольной оси ротора вогоноопрокидывателя. Дробление материала производится зубьями вращающейся фрезы при движении ДФМ-6 вперед. Образующаяся при этом фракция проваливается через ячейки решеток в бункер. Фронт дробления материала рабочими органами: основной и боковых фрез соответствует ширине габарита ДФМ-6.
Производительность
Производительность ДФМ-6 зависит от скорости его передвижения, длины рабочего хода, определяется циклом работы и составляет - до 1500тн/час. Цикл работы ДФМ-6 состоит из следующих элементов:
- включение питания
- через 2 -3 секунды запуск привода фрезы
- включение рабочей подачи ДФМ-6, а по достижении ДФМ-6 крайнего положения, срабатывает концевой выключатель, вращение фрезы и рабочая подача автоматически выключаются
- включение обратного хода агрегата.
Время полного цикла работы ДФМ-6 составляет 2,5 мин, для длины рабочего хода 6м и скорости перемещения агрегата 6,8 м/мин. Практически время цикла может быть несколько больше в зависимости от характеристики углей, если например уголь имеет повышенную прочность в смерзшемся состоянии или высота глыбы угля превышает размер по высоте 1000мм.
Управление
Система управления приводами ДФМ-6 обеспечивает ручной режим работы и полуавтоматический. Управление осуществляется с дистанционного пульта системы управления ПУ. Режимы работы ДФМ-6 взаимосвязаны с работой вагоноопрокидывателя наличием блокировок, запрещающих пуск агрегата при расположении ротора вагоноопрокидывателя вне исходного положения и запрещающих пуск вагоноопрокидывателя при расположении ДФМ-6 вне исходного положения.
Противопожарная защита
Все электрооборудование ДФМ-6 выполнено во взрывозащитном исполнении и соответствует правилам ПУЭ для электроустановок, работающих в условиях высокой концентрации угольной пыли и загазованности.
Технические характеристики
Рабочая скорость до, м/мин |
7 |
Скорость обратного хода до, м/мин |
14 |
Установленная мощность, кВт |
165 |
Напряжение, В |
380 |
Ход машины до, мм |
13700 |
*Колея (между осями рельсов), мм |
5810 |
*Фронт дробления |
5560 |
*Диаметр фрезы по выступам зубьев, мм |
970 |
Частота вращения фрезы, об/мин |
166,8 |
Диаметр ведущих колес, мм |
320 |
Диаметр ходовых колес, мм |
400 |
*Габаритные размеры: |
|
длина, мм |
3490 |
ширина, мм |
6080 |
высота, мм |
1280 |
масса до, тн |
22 |
* Размеры согласовываются с Заказчиком
|